Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Посудомоечная машина Hansa : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Hansa : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой марки Ханса? Первым делом отключите устройство с обязательным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина , могут быть различными:
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Разрыв резинового шланга или неплотное присоединение, которое часто происходит после многих лет эксплуатации посудомойки.
  • Протекает дверца вследствие ее перекоса, дефекта датчика уровня воды или засорения подводящего к нему шланга.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения резиновой прокладки жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - установка нового.
  • Вода вытекает из воздушного зазора линии слива или вентиляционных щелей при засоре резинового шланга.
С целью профилактики течи систематически инспектируйте состояние напольного покрытия для поиска следов течи. В случае нахождения влажных или прогнивших поверхностей, потеков испарившейся жидкости, неприятного запаха плесени, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки ХАНЗА. В любом варианте наиболее правильным выходом будет обращение к специалисту – он совершенно точно установит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные действия.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти Hansa удобное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • нужное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части HANSA
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Ханса. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 %
  4. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Ханза с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят ПММ ХАНСА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ХАНЗА за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов HANSA и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники ХАНСА, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Hansa смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191