1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханза.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части HANSA
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
Ханса.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.