Ремонт Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Петербурге

Зависает - посудомоечная машина Hansa

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Hansa Установленная у вас ПММ Ханса зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В таком случае необходимо как можно быстрее установить и устранить причину. Причины подвисания могут быть совершенно различными:
  • В ситуации, если посудомоечная машина зависает в самом начале работы, то, вероятнее всего, сгорел ТЭН. Решение – замена его.
  • Отказала циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • В некоторых случаях техника может виснуть из-за перегруженности посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество посуды и снова испытать работоспособность оборудования.
  • Отказал электронный блок ХАНЗА, управляющий всеми механизмами, либо слетели его настройки. Решение – перепрограммирование блока либо его смена на новый.
  • Замусорились выходные фильтры или патрубки удаления грязной воды. Осмотрите их на предмет загрязнения.
Если ПММ регулярно зависает, то наилучшим вариантом будет звонок в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Hansa. Компетентные мастера оперативно отремонтируют неисправности вашей помощницы, а также проведут профилактическое обслуживание.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: удобное заказчику время визита адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Hansa Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ХАНСА.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части Hansa
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники HANSA. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании посудомоек HANSA с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину ХАНСА.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ХАНЗА за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Ханза и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке техники Ханза, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191