1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНСА.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Hansa
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ХАНЗА.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.