Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hansa в Ст.-Петербурге

Не холодит, плохо охлаждает – морозильник Hansa

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

морозильник не холодит, плохо охлаждает?

Не холодит, плохо охлаждает – морозильник Hansa Очень сильно охлаждает морозильник ХАНЗА либо, напротив, недостаточно охлаждает? Обе эти ситуации могут обернуться порчей продуктов, поэтому не оставляйте их без внимания.

Морозильник переохлаждает - сильно холодит

Установленный у вас морозильный шкаф сильно холодит и замораживает еду? Это не приемлемо, ведь некоторая пища утрачивает вкусовые и питательные свойства при замораживании. Первопричинами того, что холодильное устройство создает внутри камеры излишне низкую температуру, могут явиться:
  • Выход из строя электромагнитного клапана.
  • Некорректные настройки.
  • Дефект термодатчика.
  • Затруднения циркуляции фреона.
  • Прохудившийся резиновый уплотнитель.
Не стоит оставлять без внимания случай, когда морозильная камера излишне сильно морозит продукты, поскольку интенсивная работа электродвигателя ведет к его быстрому износу и поломке. Поэтому нужно как можно быстрее пригласить квалифицированного мастера по ремонту, который сможет оперативно справиться с проблемой и вернет работу холодильной технике.

Морозильник HANSA не холодит

В некоторых случаях бывает, что морозильник функционирует, но не холодит. В этом случае вы слышите звук работающего электродвигателя, в холодильной камере включается лампочка, вот только показатель температуры внутри камеры не снижается. К таким проблемам способны привести много факторов:
  • Засорилась капиллярная трубка.
  • Утечка хладагента.
  • Отказ электродвигателя.
  • Неисправность программной платы.
  • Отказ термостата.
Все эти неисправности требуют вмешательства опытного мастера. Поэтому, если установленный у вас морозильная камера плохо морозит, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую для проведения диагностики и ремонта морозильного шкафа ХАНСА.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: нужное потребителю время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Hansa адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ХАНСА.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти Ханса
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Ханза. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании морозильных шкафов Ханса с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят морозильную камеру Ханза.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Hansa за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов Hansa и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники HANSA, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ХАНЗА состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191