Ремонт техники Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь Hansa – ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь Hansa – ошибка - не работает Если у вашей микроволновой печки Hansa не нажимаются кнопки, то, можно сказать, сенсорная панель и полностью устройство не работает. Обычно, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло устройства ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления печей СВЧ обычно реализованы как следующие:
  1. многослойная пленка
  2. аналогично клавиатуре пульта управления ТВ
Основные причины проблем клавиатуры такие:
  1. Обрыв проводящих дорожек - после ремонта, для исключения рецидива лучше сразу предотвратить попадание влаги внутрь и замыкание соседних дорожек.
  2. Залипание контактов.
  3. Пропадание контакта в разъеме.
Ремонт СВЧ ХАНСА - занятие опасное, ибо действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно установить первопричину неисправности и в короткие сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет использоваться исправно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Hansa нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HANSA.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Ханса
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании микроволновых печей Ханса с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют микроволновку Ханза.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ХАНЗА за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей ХАНЗА и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Ханза, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНСА состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191