Ремонт Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Санкт-Петербурге

Не отключается – микроволновая печь Hansa

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается – микроволновая печь Hansa Если установленная у вас печь СВЧ HANSA не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  • Обрывы в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, залипли контакты
  • Проблема процессора. Решение - ремонт или смена модуля на исправный.

Быстро отключается

  • Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Вышел из строя термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер по ремонту микроволновых печек ХАНЗА сможет точно выяснить причину неисправности и в короткие сроки устранить ее. При своевременном устранении дефектов и щадящей эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам исправно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части Hansa ваш адрес удобное посетителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Ханса.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  1. модель прибора - с целью привезти с собою все нужные запчасти Hansa
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Ханза. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем записан список новых деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании СВЧ-печей ХАНСА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печь Ханса.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор ХАНСА за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Hansa и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники HANSA, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНЗА смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191