Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hansa в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь Hansa - искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь Hansa - искрит При включении ваша СВЧ Ханса трещит, стреляет молниями? Также вы слышите скрежещущий звук и запах гари? Ниже возможные причины:
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Выход - восстановление покрытия эмали специализированными средствами.
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок СВЧ-печи.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Как правило это происходит из-за попадания жира. При дальнейшем использовании под слюдой прогорает металл. В конечном итоге может сломаться магнетрон. Выход - замена слюды.
  • Использование керамической посуды, от­деланной серебряным или золотым порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
Ремонт печей СВЧ ХАНСА - опасное занятие, поскольку действует высокое напряжение 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет корректно установить причину дефекта и оперативно исправить ее. При оперативном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: удобное Вам время приезда модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые детали Hansa ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ханза.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые детали ХАНСА
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании микроволновых печек Ханза с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят микроволновку HANSA.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор HANSA за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ХАНЗА и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Ханса, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ХАНЗА смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191