1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ханза.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые детали ХАНСА
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.