1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запчасти HANSA
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
ХАНЗА.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.