Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Ст.-Петербурге

Не работает вентилятор - вытяжка Hansa

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор - вытяжка Hansa Установленная у вас вытяжка ХАНЗА совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Наверное, эти проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  • Сломалась силовая плата.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Неисправен мотор.
  • Перегорели предохранители.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Ханза.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает: ваш адрес марку/модель техники - дабы привезти с собой все запчасти Hansa нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою необходимые запчасти HANSA
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ХАНЗА. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании вытяжек ХАНСА с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку HANSA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Hansa за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей Ханса и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ХАНСА собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191