Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Ст.-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка Hansa

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка Hansa Установленная у вас вытяжка Ханса шумит? Смущает посторонний гул или вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины поломки:
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
  • Откололся краешек крыльчатки, посаженной на мотор. Как итог - потеря центровки. Решение - менять крыльчатку или мотор.
  • Изношены втулки подшипников мотора. Решение - менять мотор или подшипники.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Ханза.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой запасные детали Hansa Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное заказчику время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Ханса
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Ханза. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан список установленных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте вытяжек Hansa с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку ХАНСА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор ХАНЗА за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов ХАНЗА и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники ХАНСА, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника HANSA смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191