Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hansa в Ст.-Петербурге

Вытяжка Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Hansa : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске вашей вытяжки Ханса выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек ХАНСА.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время начала ремонта адрес марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Hansa Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ханза.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части ХАНЗА
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ХАНСА. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте вытяжек Hansa с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Ханза.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор HANSA за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ХАНЗА и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники Ханса, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Hansa собрана из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191