1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти Ханза
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Ханса.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.