1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HANSA.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собою все нужные запчасти Hansa
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
ХАНЗА.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.