Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Холодильник Hansa – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Hansa – течет, капает вода, потек Обнаружили, что холодильник модели HANSA течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не стоит волноваться заранее, но и затягивать поиск источника также не стоит. То, что вода регулярно подтекает, со временем приведет к коррозии компонентов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым различным причинам:
  1. Сломанный регулятор температуры. Решение – скорейшая смена вышедшей из строя комплектующей, иначе гарантирована порча запасов еды.
  2. В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, прохудился резиновый уплотнитель дверцы, в результате чего внутрь устройства просачивается теплый воздух.
  3. Замусоривание отверстия дренажной системы в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его очистка.
  4. Вода капает, потому что отказал ТЭН оттайки испарителя холодильника в “ноу-фрост” моделях.
  5. Отсоединилась или дала трещину трубка дренажного слива, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает непосредственно на пол. Периодически возникают трещинки и в самом поддоне для сбора воды. Выход – установка дренажной трубки на свое место или смена вышедшего из строя поддона.
Если своими силами не получается ликвидировать поломку, вследствие которой потек ваш холодильник, нужно незамедлительно позвонить квалифицированному специалисту по ремонту холодильники бренда Ханза. Мастера сервисного центра оперативно выявят истинную причину подтекающей влаги и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: удобное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою детали Hansa адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер HANSA.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью взять с собою все нужные запчасти Hansa
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора ХАНЗА. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании холодильников ХАНЗА с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник ХАНСА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Ханса за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Hansa и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ХАНСА состоит из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191