Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Не морозит, плохо замораживает - холодильник Hansa

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает - холодильник Hansa Если установленный у вас холодильник слишком сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые отклонения температуры способны сделать свежайшие пищевые продукты испорченными.

Холодильник сильно морозит

Если холодильное устройство сильно морозит, то необходимо сначала проверить все установленные настройки, вполне вероятно, регулятор температуры настроен на максимальный уровень или включена функция суперзаморозки. В случае, если и при правильных опциях холодильник перемораживает блюда, причины такого поведения могут быть совершенно различными:
  • Поломался клапан переключения.
  • Неисправна плата управления.
  • Изношен уплотнитель.
  • Сломался температурный датчик или воздушный датчик.
Если дело не в тривиальной неточности при выставлении температуры, то дальнейшую диагностику и починку лучше доверить опытным профессионалам ремонтной мастерской.

Холодильник ХАНЗА не морозит

Установленный у вас холодильник работает – вы слышите звук компрессора, в камере зажигается лампочка, однако устройство слабо холодит продукты или не морозит полностью? Возможны следующие причины такого поведения:
  • Закупорились капиллярные трубки контура охлаждения.
  • Неисправен мотор-компрессор.
  • Имеет место утечка фреона из-за утери герметичности испарителя.
  • Поломался терморегулятор.
Ситуация, когда холодильник перемораживает или не морозит, чревата порчей еды. Потому необходимо как можно быстрее вызвать грамотного профессионала по ремонту холодильника ХАНСА, который восстановит работоспособность устройства в самые сжатые сроки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части Hansa удобное клиенту время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер HANSA.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой детали Ханза
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выдает копию бланка БСО, в котором указан список купленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте холодильников Hansa с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Ханза.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Ханса за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Ханса и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники ХАНСА, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНЗА собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191