Ремонт Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Холодильник Hansa – включается, сразу выключается

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Холодильник Hansa – включается, сразу выключается Неисправность, когда холодильник включается и выключается, чрезмерно часто включается или внезапно остановился, является очень часто проявляющейся. Она может произойти как с новой, так и со старой техникой ХАНСА, и причин такому явлению может быть множество.

Холодильник часто включается

Излишне частое включение холодильной техники – веская причина обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку данная поломка может оказаться весьма серьезной. В случае, если установленный у вас холодильник очень часто включается, то такое явление может быть вызвано:
  1. Поломкой мотора.
  2. Утечкой хладагента.
  3. Отказом пускового реле или термостата.
Выход – как можно быстрее позвонить опытному мастеру, поскольку промедление в этом случае может обернуться серьезными неисправностями дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что холодильник включается и выключается сразу же после запуска, могут быть:
  • Выход из строя пускового реле.
  • Заклинивание электродвигателя компрессора.
  • Межвитковое замыкание или обрыв обмоток мотора HANSA.
Выход – смена пускозащитного реле, ремонт либо смена мотора.

Холодильник ХАНЗА отключается

Если установленный у вас холодильник слишком часто отключается и плохо холодит, то данное явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Поломка программной платы Ханса.
  • Неисправность пускового реле или компрессора
Также вполне может статься, что холодильник остановился, потому что у вас пониженное напряжение в электросети. Если дело в скачках сетевого напряжения, нужен монтаж стабилизатора переменного напряжения. Во всех прочих ситуациях необходима диагностика и ремонт либо замена вышедшего из строя механизма. Грамотно установить причину дефекта и произвести ремонт может только специалист по ремонтам холодильников HANSA. Он приедет в минимальные сроки, произведет все необходимые ремонтные работы и предоставит гарантию на работу и запчасти.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запасные части Hansa нужное потребителю время приезда адрес Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ханса.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запчасти ХАНСА
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный стаж в ремонте холодильников Hansa с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Ханса.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ХАНЗА за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Ханза и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника HANSA смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191