Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Не холодит, плохо охлаждает : холодильник Hansa

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

холодильник не холодит, плохо охлаждает?

Не холодит, плохо охлаждает : холодильник Hansa Слишком сильно охлаждает холодильник ХАНСА или, напротив, плохо охлаждает? Обе эти ситуации могут обернуться порчей продуктов, поэтому нельзя оставлять их без внимания.

Холодильник переохлаждает - сильно холодит

Ваш холодильник сильно холодит и замораживает продукты? Это не приемлемо, поскольку некоторая еда теряет питательные и вкусовые качества при переохлаждении. Причинами того, что холодильное устройство создает внутри камеры излишне сильный мороз, могут стать:
  • Выход из строя термостата.
  • Поломка электромагнитного клапана.
  • Некорректные настройки.
  • Затруднения циркуляции фреона.
  • Прохудившийся контур уплотнения.
Не нужно оставлять без внимания ситуацию, если холодильник излишне сильно морозит еду, поскольку слишком интенсивная работа компрессора приведет к его быстрому износу и выходу из строя. Вот почему необходимо как можно скорее вызвать грамотного специалиста по ремонту, который быстро поможет справиться с проблемой и вернет работу бытовой техники.

Холодильник Hansa не холодит

Иногда бывает, что холодильник работает, но не холодит. В этом случае вы слышите звук функционирующего компрессора, в камере холодильника горит лампочка, вот только температура внутри камеры не понижается. К этим проблемам могут привести несколько факторов:
  • Дефект терморегулятора.
  • Неисправность мотора.
  • Забилась капиллярная трубка.
  • Утечка хладагента.
  • Поломка электронного блока.
Такие поломки требуют помощи квалифицированного холодильщика. Вот почему, если установленный у вас холодильник плохо охлаждает, стоит обратиться в сервис-центр для выполнения диагностики и ремонта холодильника ХАНЗА.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: марку/модель прибора - с целью взять с собой запчасти Hansa удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HANSA.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти Hansa
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора ХАНЗА. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нем указан список приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании холодильников Ханза с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Ханса.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Ханса за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов HANSA и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке техники ХАНСА, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Ханза смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191