Ремонт бытовой техники Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка – холодильник Hansa

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – холодильник Hansa Современные холодильники производителя Ханса оснащены большим количеством функций, за исправную работу которых отвечает электронный блок управления. При выявлении поломок на табло холодильника мигает код ошибки, и нередко он пищит. Посредством мигания лампочек и писка установленное у вас устройство может уведомлять о самых разных ошибках в работе:
  • Дверь не до конца защелкнута. Весьма вероятно, окончательному прилеганию мешает ручка сковородки либо объемная кастрюля. Кроме того, вероятно, что неисправен датчик двери.
  • Отказала электронная плата.
  • Раздается аварийный сигнал, поскольку вышел из строя температурный датчик, из-за чего в холодильнике поднимается температура. Решение – замена неисправного датчика.
  • В морозильной камере намерзла ледяная шуба, требуется осуществить полную разморозку устройства.
  • Появилась поломка в системе оттайки. Решение – диагностика и замена сломанного механизма.
  • В системе охлаждения появилась трещина, через нее просачивается хладагент. Выход – выполнить ремонт испарителя и заново заправить технику хладагентом.
Если холодильник пищит, это означает, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может свидетельствовать о весьма серьезных неисправностях. Во избежание появления намного более сложных дефектов, не оставляйте без внимания Сигнал от техники о помощи, а как можно скорее обращайтесь к квалифицированному профессионалу по ремонту поломок холодильников HANSA.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, согласовывает: модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти Hansa удобное заказчику время приезда адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HANSA.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запчасти Ханза
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ХАНЗА. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список новых запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании холодильников Ханза с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник ХАНСА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Ханса за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Hansa и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Hansa, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАНСА состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191