Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Греется стенка или компрессор : холодильник Hansa

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник Hansa Обладателей холодильной техники довольно часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется боковая стенка холодильника бренда Hansa или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в ходе функционирования – в принципе, вполне обыденное явление. Теплообменник интегрирован в стенки корпуса и довольно сильно греется в процессе работы. Однако, корпус должен остывать, в те периоды, когда теплообменник не работает. И в ситуации, если стенки не остывают, то это может быть обусловлено многими причинами:
  • Вы одновременно загрузили большое количество продуктов.
  • Двери неоднократно открывается или износился резиновый уплотнитель.
  • Конденсатор очень сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
  • Включена функция «Экстра заморозка», и электродвигатель холодит без отключений.
  • Слишком мал зазор между устройством и стенами помещения.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников Ханза. Грамотный холодильщик сможет в короткие сроки определить источник неисправности и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая уборку за холодильником, иногда отмечают сильный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор бывает излишне горячим по самым разным причинам:
  • Отказ испарителя либо утечка хладагента.
  • Дверцы чрезмерно длительно либо слишком часто открываются.
  • Наледь - намерзла чрезмерно большая снежная шуба.
  • В холодильник поставлены чрезмерно горячие или теплые продукты.
  • Помещено излишне большое количество продуктов или они расположены чрезмерно близко к стенкам устройства.
  • Выход из строя температурного датчика.
  • Высокий износ электродвигателя.
В случае, если вы заметили, что электродвигатель стал излишне горячим, вызовите мастера по ремонту холодильников фирмы ХАНЗА. Грамотный специалист найдет достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, при необходимости, произведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Hansa Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HANSA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые детали ХАНСА
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Ханза. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан список новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании холодильников ХАНСА с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник HANSA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ханса за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Ханса и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Hansa, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ХАНЗА состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191