Ремонт Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Не работает, перестал холодить – холодильник Hansa

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – холодильник Hansa Ваш холодильник модели Hansa плохо работает – слабо холодит и недостаточно охлаждает продукты питания? Это весьма распространенная неисправность как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Некачественная работа бытовой техники вызывается большим количеством различных причин:
  • Перегорел двигатель вентилятора. Решение – смена вышедшего из строя элемента.
  • Образовалась утечка фреона из-за разгерметизации системы. Выход – установление места утечки, восстановление герметичности и дозаправка фреона.
  • В морозильной или холодильной камере образовалась снежная шуба и полностью замерз блок вентилятора.
  • Отказал мотор-компрессор.
  • Недостаточно плотно прилегает дверь - очевидно, прохудился резиновый уплотнитель. Кроме того, плотному прилеганию способен мешать какой-то предмет в камере.
В ситуации, если ваш холодильник перестал работать хорошо, и вы регулярно вынуждены выкидывать испорченные продукты, самое время как можно скорее обратиться в сервис-центр. Опытный специалист оперативно установит источник проблемы и выполнит ремонт холодильника производителя ХАНСА и замену сломанного узла.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время начала ремонта марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные части Hansa ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ханса.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части Ханза
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  7. при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте холодильников Ханса с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник HANSA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ХАНЗА за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов Ханза и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники ХАНСА, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника HANSA собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191