Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Холодильник Hansa - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Hansa - не включается, не выключается Установленный у вас холодильник марки Ханза совершенно отказывается запускаться или, напротив, функционирует без остановки? Это одна из самых неприятных ситуаций, ведь в случае длительной неисправности все запасы продуктов питания будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до серьезных:
  • Окисление контактов.
  • Низкий уровень сетевого напряжения.
  • Неисправность розетки или кабеля электропитания.
  • Поломка мотора.
  • Отказ узла контроля температурных режимов.
Если дело не в низком напряжении либо оплавившейся розетке, а ваш холодильник все равно не запускается, то стоит воспользоваться услугами профессионалов которые могут грамотно диагностировать дефект.

Холодильник ХАНЗА не выключается

Время от времени возникает следующая ситуация – холодильник не выключается и работает не переставая, хотя должен отключаться через некоторые промежутки времени. Ситуация эта бывает вызвана как технической неисправностью, так и неаккуратностью обитателей дома. Главными причинами, по которым устройство не отключается, могут стать:
  1. Большой износ резинового уплотнителя на дверце.
  2. Неправильная работа датчика температуры.
  3. Неплотное прилегание двери.
  4. Отказ электронного блока Hansa.
  5. Утечка фреона или замусоривание охлаждающего трубопровода.
  6. Использование холодильника в помещении с излишне высокой температурой окружающей среды.
В случае, если не обращать внимания на данную неисправность, то такая ситуация может привести к печальным последствиям – компрессор весьма скоро может сломаться. Стоит незамедлительно обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников Ханса. Квалифицированные холодильщики в минимальные сроки установят точную причину неисправности и устранят ее.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали Hansa нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Hansa. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханза.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные части Ханса
  • удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании холодильников Ханса с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник HANSA.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор ХАНЗА за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов ХАНСА и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники HANSA, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ХАНСА смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191