1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ХАНЗА.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Hansa
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Ханса.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.