Ремонт Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Hansa

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Hansa Прямо после включения или спустя непродолжительное время после начала работы холодильника производителя HANSA выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, ее не стоит оставлять без решения. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Произошло межвитковое замыкание мотора устройства.
  • Если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это признак отказа электронной платы. Выход - ремонт или установка новой, в зависимости от уровня повреждения модуля.
  • Сеть не рассчитана на одновременное включение сразу нескольких мощных устройств. Выход – смените предохранители на повышенной мощности.
  • Сломана розетка, в которую включено устройство. Для проверки попробуйте подключить в нее иную технику. В ситуации, если автомат снова сработает, то проблема именно в розетке.
  • Поломалась вилка. Иногда поломка видна сразу же – к примеру, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Выход – смена вышедшей из строя детали.
  • Неисправно пускозащитное реле, предназначенное для предохранения двигателя от перегрева.
В случае, если холодильник установлен у вас уже давно, его сетевая вилка и шнур выглядят вполне исправно, а сеть 220В не нагружена количеством включенных электроприборов, то, вероятнее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить и ликвидировать дефект сможет лишь опытный профессионал, и чем быстрее вы позвоните в сервис по ремонту холодильников Ханса, тем лучше. Любая задержка в этом случае грозит более существенными последствиями.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали Hansa нужное Вам время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ХАНЗА.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Hansa
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Ханса. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  4. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем указан список приобретенных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании холодильников ХАНЗА с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Hansa.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ХАНСА за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Ханза и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники HANSA, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ханза смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Hansa Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191