Ремонт бытовой Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Санкт-Петербурге

Гудит, шумит, щелкает, трещит - холодильник Hansa

холодильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

холодильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

Гудит, шумит, щелкает, трещит - холодильник Hansa Любимый холодильник вместе с холодом производит шум?
  1. громко шумит
  2. щелкает
  3. гудит
Существует много факторов, вследствие которых даже только что купленная техника HANSA шумно работает или громко издает нехарактерные звуки. Некоторые из них обусловлены неграмотной эксплуатацией устройства, другие вызваны отказом какого-то узла.

Гудит холодильник

Сильный гул холодильного устройства способен доставлять достаточно много неудобств обитателям квартиры. C такой неисправностью могут сталкиваться хозяева как устаревших, так и современных изделий Hansa. В случае, если ваш холодильник гудит, данное явление может быть вызвано большим количеством факторов:
  • Вышел из строя мотор, вероятно, износились кольца или поршни.
  • Регулятор температуры холодильника установлен на максимальное значение, вследствие чего электродвигатель работает в условиях высокой нагрузки.
  • Холодильник касается элементов мебели или кухонной стены, вследствие чего колебание мотора вынуждает громко громыхать соприкасающиеся элементы.
  • Резкие перепады напряжения в сети 220В.
  • Только что приобретенным устройствам необходимо определенное время на притирку – начальные 5-7 дней техника может работать намного громче обычного.
В ситуации, если справиться самостоятельно не получается, то проблема гула может являться следствием существенной неисправности, разобраться с которой под силу только компетентному профессионалу.

Шумит холодильник — стук и вибрация в ХАНСА

Ваше бытовое холодильное устройство в процессе работы:
  1. дребезжит
  2. стучит
  3. трясется
Не следует сразу впадать в панику, но и оставлять без внимания эти события также не стоит. Стук и дребезжание могут вызываться следующими причинами:
  • Вследствие некорректной компоновки гремят кастрюли в холодильной камере либо вибрируют предметы, находящиеся сверху устройства.
  • Вибрирует подвеска кожуха электродвигателя либо трубки испарителя.
  • Холодильная техника стоит не по уровню или у вас пол неровный.
  • Компрессор не освободили от транспортных болтов.
  • Металлический стук при отключении или включении мотора говорит о его неисправности.
  • Изношены демпферы компрессора и хорошо ощущается вибрация от работающего мотора.
В случае, если Вам мешают вибрация и стук, и вы не можете устранить их самостоятельно, следует позвонить грамотным специалистам. Они грамотно определят и устранят поломку.

Трещит или скрипит холодильник ХАНСА

Вы заметили, что холодильник трещит или скрипит, издает странные шумы? Данное явление может свидетельствовать о поломке устройства:
  • Скрип издают пластиковые стенки корпуса, которые расширяются или сужаются при колебаниях температуры в кухне.
  • Вентилятор морозильника касается льда, по причине чего возникает характерный треск и скрип.
  • Ваш холодильник стоит на неровной поверхности, по причине чего трутся друг об друга и скрипят отдельные элементы устройства.
  • Скрипит и стучит мотор, оповещая о высоком уровне изношенности и выходе из строя в ближайшее время.
Не получается своими силами диагностировать, по какой причине трещит ваша бытовая техника? Звоните в сервисный центр, опытный специалист выполнит подробный диагностический осмотр устройства и определит причину проблемы.

Свистит или шипит холодильник

Многие обладатели холодильных устройств обеспокоены тем, что техника свистит или шипит. Давайте разберемся, с какими причинами могут быть связаны такие звуки:
  • Шипение, подвывание либо булькающие звуки могут являться результатом быстрого движения хладагента в циркуляционной системе.
  • Специфический свист издает электродвигатель, свидетельствуя о неисправности.
  • Между лопастями вентиляторного механизма попала грязь.
  • Забились или износились трубки охладителя.
В ситуации, если ваш холодильник шипит или свистит, издает иные нетипичные звуки, сразу же вызывайте грамотного специалиста по ремонту Hansa холодильников. Причина может быть в достаточно серьезной неисправности, устранить которую по силам только профессионалу.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: ваш адрес нужное заказчику время визита модель техники - дабы взять с собою все детали Hansa Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hansa. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ханза.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные детали Hansa
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Ханса. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании холодильников ХАНЗА с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Ханза.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ХАНЗА за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов Ханса и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники ХАНСА, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника HANSA собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой Hansa  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191