Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Hansa – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Hansa – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает автомат после включения или в процессе нагрева духового шкафа производителя ХАНСА? Причины могут быть самыми различными:
  • Неисправны штепсельная вилка или электрическая розетка.
  • Параллельно запущено слишком много бытовой техники, и вследствие большой нагрузки вырубает УЗО.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного нарушением электрической цепи техники.
  • Если пробки выбивает через какое-то время после начала нагрева, то, возможно, поломался селектор режимов мощности. Решение – смена поломанной комплектующей.
  • Повреждена изоляция проводки, идет утечка тока на корпус.
  • Коротит ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
Квалифицированные специалисты проделают ремонт духовки ХАНЗА оперативно и с гарантией качества - позвоните нам прямо сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес удобное заказчику время визита модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Hansa Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Hansa. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Ханза.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собой запасные детали HANSA
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ХАНЗА. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании духовых шкафов HANSA с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят духовку Ханза.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ХАНСА за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Hansa и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Ханса, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Hansa смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191