Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Санкт-Петербурге

Не регулируется - духовой шкаф Hansa

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется - духовой шкаф Hansa В духовом шкафе модели Hansa не регулируется режим нагрева? Разберем причины:
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент.
  • Засорены жиклеры газовой горелки, вследствие чего огонь слабо горит.
  • Неисправный регулятор температуры духовки. Решение – замена регулятора HANSA.
  • Окислились контакты в штепселе или утраченный контакт шнура у выхода из штепселя либо из корпуса.
  • Заклинил поворотный переключатель режимов мощности или нарушены контакты. Решение – починка либо смена отказавшей комплектующей.
Ремонт духовки Ханса следует поручить опытным мастерам, мы ожидаем ваш звонок уже сегодня!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: ваш адрес удобное Вам время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Hansa Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ХАНЗА.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  1. марку/модель прибора - он должен взять с собой все запасные детали Ханса
  2. нужное потребителю время приезда
  3. ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Ханза. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте духовых шкафов Ханза с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят духовку ХАНСА.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ХАНСА за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов ХАНЗА и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в починке техники Hansa, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника HANSA состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191