Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Hansa - не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Hansa - не запекает, не печет Не греет духовка модели Ханса? Разберемся в причинах данной ситуации:
  • Поврежден резиновый контур уплотнения или не до конца закрыта дверка.
  • Прогорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  • Блюда не пропекаются или слишком сильно запекаются по причине неправильно установленной температуры готовки.
  • Нагрев не происходит из-за поврежденной управляющей платы ХАНСА.
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовка из-за вышедшего из строя терморегулятора.
  • Неисправен вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не запекает духовой шкаф по причине сломанного термодатчика. Решение – диагностика и замена.
Если духовка не нагревается, помогут квалифицированные профессионалы нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов ХАНЗА.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: нужное клиенту время визита марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Hansa ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер HANSA.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали Ханза
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ХАНСА. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании духовок Ханза с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф HANSA.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ХАНЗА за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Hansa и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Hansa, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ханса состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191