Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Hansa – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Hansa – на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа бренда Ханза загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой ситуации:
  1. На экране мигает время из-за скачка напряжения.
  2. Отказала электронная плата. Решение – смена электронного модуля ХАНСА.
  3. Недостаточное напряжение в сети питания.
  4. На табло горит надпись об активации демонстрационного режима.
  5. Поломана панель с кнопками управления. Выход – смена детали.
  6. Поврежден датчик температуры или не проходит сигнал между электронной платой и термосенсором. Выход – ремонт либо смена поврежденной комплектующей.
Обращайтесь в наш сервис, чтобы после ремонта духовки Ханса прибор еще годы работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - дабы захватить с собой все запасные части Hansa Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ХАНЗА.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти ХАНСА
  2. адрес
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Ханса. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте духовых шкафов Hansa с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку HANSA.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор HANSA за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов ХАНЗА и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Ханза, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Hansa собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191