Ремонт техники Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hansa в Санкт-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - духовой шкаф Hansa

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - духовой шкаф Hansa Если так случилось, что духовой шкаф модели ХАНЗА не включается либо отключается в середине процесса, то причины этой ситуации.

Не включается духовка

Причины могут быть самыми разнообразными:
  • Сломанная розетка или вилка.
  • Отказал пьезо розжиг. Выход – ремонт либо установка нового.
  • Вышли из строя поворотные переключатели или сенсоры управления.
  • Отказал ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Сломался регулятор температуры либо термосенсор духового шкафа.
  • Повреждение управляющей платы ХАНСА.
  • Слишком низкое напряжение в электрической сети.

Отключается духовка Ханза

Если духовка неожиданно выключается в ходе нагрева, это может говорить о различных проблемах:
  1. Засорились жиклеры газовой горелки. Поломался регулятор температуры. Решение – замена детали.
  2. Неисправен механизм газ-контроля. Выход – ремонт либо замена узла.
  3. Вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  4. Вырубает автомат защиты по причине перегрузки электросети.
Чтобы быстро и качественно отремонтировать духовой шкаф Hansa, звоните в наш сервисный центр!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части Hansa ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Hansa. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ХАНСА.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен привезти с собой детали Hansa
  • нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора HANSA. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании духовок Hansa с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф Ханса.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ХАНЗА за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов HANSA и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Ханза, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ханса смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Hansa Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191